Open Almaty

Подача обращений

  1. Для того, чтобы подать обращение на портал общественной приемной Акимата г. Алматы «Open Almaty» необходимо ознакомиться с пользовательским соглашением и нажать на кнопку «Согласен»
  2. Отобразится форма обращения, где необходимо заполнить обязательные поля (Обязательные поля помечены *) и нажать на кнопку «Подать обращение»
  3. Последним шагом необходимо выбрать способ подтверждения подачи обращения (подписать обращение с помощью ЭЦП (RSA) или ввести код-подтверждение, отправленный на указанный номер телефона)
    В соответствии со ст. 63 Административного Процедурно-Процессуального Кодекса Республики Казахстан в обращении, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, указываются:
    1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
    2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
    3) суть обращения;
    4) дата подачи обращения;
    5) подпись заявителя или его представителя;
    6) иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Просмотр статуса поданного обращения

  1. Для просмотра статуса поданного обращения необходимо нажать на кнопку «Войти/зарегистрироваться»
  2. Далее, необходимо войти в систему с помощью логина и пароля, либо зарегистрироваться в системе и получить временный пароль для входа
  3. Для просмотра подробной информации, необходимо нажать на строку обращения. После нажатия на строку обращения, отобразится информация о поданном обращении.