Open Almaty

Правила подачи письменного обращения

Письменное обращение должно соответствовать Закону и содержать:
  1. фамилию, имя, отчество либо наименование заявителя; почтовый адрес для осуществления официальной переписки; изложение сути обращения; изложение сформулированного вопроса (заявления, жалобы и т.д.) к государственным органам города Алматы.
  2. наличие контактного телефона, адреса электронной почты для осуществления оперативной обратной связи с заявителем (за исключением лиц, содержащихся в местах лишения свободы);
  3. копия доверенности (в случае, если обращение подается представителем юридического лица);
  4. копия свидетельства о государственной регистрации только для юридических лиц (и индивидуальных предпринимателей);
  5. копии документов, подтверждающих доводы заявителя:
    • копии решений, распоряжений, иные акты органов и должностных лиц;
    • копии заявлений, ответов, иных писем;
    • копии иных документов, имеющих отношение к обращению;